Расскажем как провести анализ ЦА, какие методы анализа целевой аудитории использовать и инструменты исследования использовать. Зачем нужно знать свою ЦА и как не допустить типичных ошибок читайте в статье от ПрессИндекс
Расскажем про черный пиар: что такое черный PR, его принципы и методы. Как компании могут испортить репутацию конкурентов в интернете и какие методы борьбы с ним существуют читайте в статье от ПрессИндекс
Данное исследование позволяет оценить, как в медиасреде формируется и эволюционирует образ гендерного противостояния, а также определить, кто именно становится наиболее активным участником этих дискуссий.
Расскажем как раскрутить канал в Телеграмме с нуля, набрать подписчиков и продвигать контент. Эффективные методы продвижения, бесплатные и платные способы роста аудитории в статье от ПрессИндекс
Вузы с программами по PR, рекламе и журналистике всё активнее борются за внимание аудитории в медиаполе. Сегодня абитуриенты ориентируются не только на проходные баллы, но и на цифровой имидж университета — как о нём говорят в соцсетях, как он представлен в СМИ и насколько вызывает желание поступать.
В 2025 году абитуриенты выбирают университеты не только по баллам, но и по цифровому образу — насколько вуз обсуждают в соцсетях, как его оценивают в СМИ, и вызывает ли он желание поступать.
Эксперты аналитического агентства «ПрессИндекс» и Независимого профсоюза «Новый труд» (НПНТ) подготовили годовое исследование «Банки vs. люди. Как в борьбе с серым капиталом не погубить добросовестных трудящихся?».
ПрессИндекс представляет первый рейтинг цитируемости российских электронных СМИ, аналитеческий инструмент, отражающий медиавес и влияние изданий в цифровом информационном пространстве.
Президент Трамп провел церемонию в Овальном кабинете, посвященную уходу Илона Маска с поста главы Департамента правительственной эффективности (DOGE). Трамп вручил Маску символический "большой ключ", отметив его вклад в сокращение государственных расходов.
Для получения количественной и качественной аналитики были собраны публикации СМИ и соцмедиа, в которых упоминались инциденты с электросамокатами и штрафы для водителей данного вида транспорта.
Был проведён анализ комментариев пользователей в социальных сетях под публикациями, посвящёнными заявлению Павла Дурова о том, что за 12 лет существования Telegram «никогда не раскрывал ни единого байта личных сообщений».
ПрессИндекс представляет первый рейтинг цитируемости российских электронных СМИ, аналитический инструмент, отражающий медиавес и влияние изданий в цифровом информационном пространстве.
Рейтинг ПрессИндекс помогает бизнесу, органам власти и медиа-экспертам объективно оценивать: информационную цитируемость, силу распространения оригинального контента, степень вовлечённости других ресурсов в информационное распространение.
В этой статье мы провели исследование и привели статистику взломов аккаунтов россиян в мессенджерах и социальных платформах на основе сообщений пользователей.
Аналитическое исследование, проведенное агентством «ПрессИндекс» и АНО «Цифровые Платформы», выявило активное развитие сети нелегальных чатов и групп в России, предназначенных для вызова такси и организации совместных поездок через социальные сети и мессенджеры.
В этой статье мы рассмотрим необходимость проведения подобного исследования, его основные этапы, подготовительные мероприятия, а также существующие методы.
В этой статье мы узнаем, почему медиа так важны, в чем разница между традиционными и современными медиа, а также о будущем – современных технологиях, вызовах и возможностях для медиаиндустрии.
В этой статье мы расскажем об особенностях определения, составления портрета аудитории, вспомогательных инструментах для дополнительного сбора информации и типичных ошибках.
В этой статье мы узнаем, зачем нужно продвигать группу в соцсетях, какие есть алгоритмы продвижения, методы внутренней и внешней оптимизации, а также в каких случаях стоит применять сторонние приложения и платные решения.
Зачем заниматься PR? Этим вопросом задаются многие руководители, особенно в компаниях на ранних и средних стадиях развития. Тем не менее вполне возможно вести бизнес, практически не уделяя внимания PR.
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
В этой статье мы расскажем об особенностях определения, составления портрета аудитории, вспомогательных инструментах для дополнительного сбора информации и типичных ошибках.
В этой статье мы узнаем, зачем нужно продвигать группу в соцсетях, какие есть алгоритмы продвижения, методы внутренней и внешней оптимизации, а также в каких случаях стоит применять сторонние приложения и платные решения.
Зачем заниматься PR? Этим вопросом задаются многие руководители, особенно в компаниях на ранних и средних стадиях развития. Тем не менее вполне возможно вести бизнес, практически не уделяя внимания PR.
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные российские социальные сети, обратимся к международному опыту, а также изучим тренды, которые будут актуальны в соцсетях в этом году.
В этой статье мы разберём виды целевой аудитории, сегментацию, а также поймём, как определить ЦА и с какими ошибками вы можете столкнуться при её анализе.