Был проведён анализ комментариев пользователей в социальных сетях под публикациями, посвящёнными заявлению Павла Дурова о том, что за 12 лет существования Telegram «никогда не раскрывал ни единого байта личных сообщений».
ПрессИндекс представляет первый рейтинг цитируемости российских электронных СМИ, аналитический инструмент, отражающий медиавес и влияние изданий в цифровом информационном пространстве.
Рейтинг ПрессИндекс помогает бизнесу, органам власти и медиа-экспертам объективно оценивать: информационную цитируемость, силу распространения оригинального контента, степень вовлечённости других ресурсов в информационное распространение.
В этой статье мы провели исследование и привели статистику взломов аккаунтов россиян в мессенджерах и социальных платформах на основе сообщений пользователей.
Аналитическое исследование, проведенное агентством «ПрессИндекс» и АНО «Цифровые Платформы», выявило активное развитие сети нелегальных чатов и групп в России, предназначенных для вызова такси и организации совместных поездок через социальные сети и мессенджеры.
В этой статье мы рассмотрим необходимость проведения подобного исследования, его основные этапы, подготовительные мероприятия, а также существующие методы.
В этой статье мы расскажем об особенностях определения, составления портрета аудитории, вспомогательных инструментах для дополнительного сбора информации и типичных ошибках.
В этой статье мы узнаем, зачем нужно продвигать группу в соцсетях, какие есть алгоритмы продвижения, методы внутренней и внешней оптимизации, а также в каких случаях стоит применять сторонние приложения и платные решения.
Зачем заниматься PR? Этим вопросом задаются многие руководители, особенно в компаниях на ранних и средних стадиях развития. Тем не менее вполне возможно вести бизнес, практически не уделяя внимания PR.
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные российские социальные сети, обратимся к международному опыту, а также изучим тренды, которые будут актуальны в соцсетях в этом году.
В этой статье мы разберём виды целевой аудитории, сегментацию, а также поймём, как определить ЦА и с какими ошибками вы можете столкнуться при её анализе.