Блог

15.08.2025
Анализ целевой аудитории: как определить характеристики вашей ЦА
Расскажем как провести анализ ЦА, какие методы анализа целевой аудитории использовать и инструменты исследования использовать. Зачем нужно знать свою ЦА и как не допустить типичных ошибок читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
14.08.2025
Чёрный ПИАР в интернете: методы, риски и как противостоять
Расскажем про черный пиар: что такое черный PR, его принципы и методы. Как компании могут испортить репутацию конкурентов в интернете и какие методы борьбы с ним существуют читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
11.08.2025
Гендерная ненависть в медиаполе — как растет напряжение между полами
Данное исследование позволяет оценить, как в медиасреде формируется и эволюционирует образ гендерного противостояния, а также определить, кто именно становится наиболее активным участником этих дискуссий.
Читать статью
07.08.2025
Как продвигать телеграмм канал: стратегии, методы и советы для роста
Расскажем как раскрутить канал в Телеграмме с нуля, набрать подписчиков и продвигать контент. Эффективные методы продвижения, бесплатные и платные способы роста аудитории в статье от ПрессИндекс
Читать статью
30.07.2025
Что такое фактчекинг и зачем он нужен: виды, методы, инструменты
Мы расскажем, что такое фактчекинг, его виды, методы и технологии проверки информации.
Читать статью
28.07.2025
Куда поступать будущим пиарщикам: топ-20 вузов с программами в сфере коммуникаций
Вузы с программами по PR, рекламе и журналистике всё активнее борются за внимание аудитории в медиаполе. Сегодня абитуриенты ориентируются не только на проходные баллы, но и на цифровой имидж университета — как о нём говорят в соцсетях, как он представлен в СМИ и насколько вызывает желание поступать.
Читать статью
25.07.2025
Как писать так, чтобы вас цитировали: гид по питчингу для медиа
Вы разослали 47 писем редакторам - и ни одного ответа? Возможно, вы не питчили, а писали пресс-релизы.
Читать статью
10.07.2025
Индекс цифровой репутации вузов России: кто выигрывает за внимание и доверие
В 2025 году абитуриенты выбирают университеты не только по баллам, но и по цифровому образу — насколько вуз обсуждают в соцсетях, как его оценивают в СМИ, и вызывает ли он желание поступать.
Читать статью
04.07.2025
БАНКИ vs ЛЮДИ
Эксперты аналитического агентства «ПрессИндекс» и Независимого профсоюза «Новый труд» (НПНТ) подготовили годовое исследование «Банки vs. люди. Как в борьбе с серым капиталом не погубить добросовестных трудящихся?».
Читать статью
03.07.2025
Рейтинг цитируемости электронных СМИ по версии ПрессИндекс по итогам 2 квартала 2025 года
ПрессИндекс представляет первый рейтинг цитируемости российских электронных СМИ, аналитеческий инструмент, отражающий медиавес и влияние изданий в цифровом информационном пространстве.
Читать статью
10.06.2025
Обсуждение конфликта Дональда Трампа и Илона Маска в зарубежных и отечественных социальных сетях
Президент Трамп провел церемонию в Овальном кабинете, посвященную уходу Илона Маска с поста главы Департамента правительственной эффективности (DOGE). Трамп вручил Маску символический "большой ключ", отметив его вклад в сокращение государственных расходов.
Читать статью
06.06.2025
150 дней Дональда Трампа: обсуждение персоны в англоязычном сегменте соцмедиа
Аналитики агентства ПрессИндекс проанализировали отношение к персоне в комментариях американских пользователей соцмедиа за последние пять месяцев.
Читать статью
23.05.2025
Электросамокаты и происшествия: анализ общественного мнения в СМИ и соцмедиа
Для получения количественной и качественной аналитики были собраны публикации СМИ и соцмедиа, в которых упоминались инциденты с электросамокатами и штрафы для водителей данного вида транспорта.
Читать статью
25.04.2025
Анализ реакции пользователей на выход экранизации minecraft и второго сезона сериала «одни из нас»
Мониторинг реакции российской и зарубежной аудитории в социальных сетях на выход экранизаций проводился на основе анализа более 150 тыс. комментариев.
Читать статью
22.04.2025
Анализ реакции на заявление Павла Дурова
Был проведён анализ комментариев пользователей в социальных сетях под публикациями, посвящёнными заявлению Павла Дурова о том, что за 12 лет существования Telegram «никогда не раскрывал ни единого байта личных сообщений».
Читать статью
16.04.2025
Лидеры рейтинга
ПрессИндекс представляет первый рейтинг цитируемости российских электронных СМИ, аналитический инструмент, отражающий медиавес и влияние изданий в цифровом информационном пространстве.
Читать статью
10.04.2025
Анализ реакции пользователей и блогеров на запрет рекламы в социальных сетях, признанных экстремистскими
Проведен мониторинг комментариев пользователей и публикаций блогеров в социальных сетях (Telegram, VK, YouTube, RuTube, «Дзен», X, «Пикабу» и др.).
Читать статью
07.04.2025
Лидеры рейтинга
Рейтинг ПрессИндекс помогает бизнесу, органам власти и медиа-экспертам объективно оценивать: информационную цитируемость, силу распространения оригинального контента, степень вовлечённости других ресурсов в информационное распространение.
Читать статью
30.03.2025
Исследование: статистика взломов аккаунтов россиян в мессенджерах и социальных платформах на основе сообщений пользователей
В этой статье мы провели исследование и привели статистику взломов аккаунтов россиян в мессенджерах и социальных платформах на основе сообщений пользователей.
Читать статью
23.03.2025
Анализ реакции пользователей соцсетей на выезд Павла Дурова из Франции
Был проведён мониторинг социальных сетей с целью выявления реакции русскоязычных и англоязычных пользователей на выезд Павла Дурова из Франции.
Читать статью
25.12.2024
В топ-10 губернаторов также вошли Вячеслав Гладков, Андрей Воробьев, Рамзан Кадыров, Вячеслав Федорищев и Алексей Текслер.
Читать статью
30.09.2024
Исследование: Серые чаты такси
Аналитическое исследование, проведенное агентством «ПрессИндекс» и АНО «Цифровые Платформы», выявило активное развитие сети нелегальных чатов и групп в России, предназначенных для вызова такси и организации совместных поездок через социальные сети и мессенджеры.
Читать статью
18.07.2024
В этой статье мы рассмотрим необходимость проведения подобного исследования, его основные этапы, подготовительные мероприятия, а также существующие методы.
Читать статью
20.06.2024
В этой статье мы узнаем, почему медиа так важны, в чем разница между традиционными и современными медиа, а также о будущем – современных технологиях, вызовах и возможностях для медиаиндустрии.
Читать статью
03.06.2024
В этой статье мы расскажем об особенностях определения, составления портрета аудитории, вспомогательных инструментах для дополнительного сбора информации и типичных ошибках.
Читать статью
21.04.2024
В этой статье мы составили рейтинг российских СМИ по среднесуточному охвату источников и по количеству публикаций.
Читать статью
08.04.2024
В этой статье мы узнаем, зачем нужно продвигать группу в соцсетях, какие есть алгоритмы продвижения, методы внутренней и внешней оптимизации, а также в каких случаях стоит применять сторонние приложения и платные решения.
Читать статью
20.03.2024
Зачем заниматься PR? Этим вопросом задаются многие руководители, особенно в компаниях на ранних и средних стадиях развития. Тем не менее вполне возможно вести бизнес, практически не уделяя внимания PR.
Читать статью
26.02.2024
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
Читать статью
08.10.2023
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
Читать статью

04.06.24

Портрет целевой аудитории

В этой статье мы расскажем об особенностях определения, составления портрета аудитории, вспомогательных инструментах для дополнительного сбора информации и типичных ошибках.

Читать статью

22.04.24

Рейтинг российских СМИ

В этой статье мы составили рейтинг российских СМИ по среднесуточному охвату источников и по количеству публикаций.

Читать статью

09.04.24

Как попасть в рейтинг ВК?

В этой статье мы узнаем, зачем нужно продвигать группу в соцсетях, какие есть алгоритмы продвижения, методы внутренней и внешней оптимизации, а также в каких случаях стоит применять сторонние приложения и платные решения.

Читать статью

21.03.24

Что такое PR?

Зачем заниматься PR? Этим вопросом задаются многие руководители, особенно в компаниях на ранних и средних стадиях развития. Тем не менее вполне возможно вести бизнес, практически не уделяя внимания PR.

Читать статью

27.02.24

Лучшие Telegram-каналы в сфере маркетинга

В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.

Читать статью

21.02.2024

ТОП популярных соцсетей в России

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные российские социальные сети, обратимся к международному опыту, а также изучим тренды, которые будут актуальны в соцсетях в этом году.

Читать статью

09.10.23

Как определить целевую аудиторию?

В этой статье мы разберём виды целевой аудитории, сегментацию, а также поймём, как определить ЦА и с какими ошибками вы можете столкнуться при её анализе.

Читать статью