Блог

26.09.2025
access_time
7 мин
Оценка эффективности PR-кампании: ключевые метрики и методы анализа
Оценка эффективности PR-кампаний: какие метрики использовать, как анализировать результаты и готовить отчеты для руководства. Разбираем основные KPI, методы оценки и анализа эффективности PR для компаний и брендов в статье от ПрессИндекс.
Читать статью
25.09.2025
access_time
10 мин
Чем занимается пресс-служба: основные функции и роль в PR
Что делает пресс-служба: ключевые задачи и функции, организация работы со СМИ и общественностью. Узнайте зачем нужна пресс-служба компаниям и организациям, а также как строится её работа со СМИ и общественностью в статье от ПрессИндекс.
Читать статью
24.09.2025
access_time
10 мин
Что такое пресс-кит и как его правильно составить
Что такое пресс-кит и зачем он нужен в PR и маркетинге. Основные элементы пресс-кита, правила оформления и пошаговая инструкция по созданию - статья ПрессИндекс.
Читать статью
19.09.2025
access_time
7 мин
Медиааналитика: инструменты и значение для PR и маркетинга
Как медиааналитика помогает организациям и компаниям принимать обоснованные решения, улучшать коммуникационные стратегии и управлять репутацией. Узнайте про методы, ключевые инструменты и практическое значение медиааналитики в статье от ПрессИндекс.
Читать статью
18.09.2025
access_time
10 мин
Мониторинг упоминаний бренда в интернете: как отслеживать репутацию компании
Как эффективный мониторинг упоминаний бренда в интернете и социальных сетях помогает управлять репутацией компании. Зачем и как мониторить упоминания бренда в СМИ и соцсетях читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
11.09.2025
access_time
10 мин
Пресс-релиз: что это, зачем нужен и как его написать правильно
Что такое пресс-релиз, зачем он нужен бизнесу и СМИ. Виды пресс-релизов, правила оформления и примеры. Как выглядит пресс-релиз и что включить в его структуру читайте в статье от ПрессИндекс.
Читать статью
10.09.2025
access_time
10 мин
Как вести канал на Дзен: советы по созданию и продвижению контента
Как бизнесу вести блог на Яндекс.Дзен: инструкция по продвижению товаров и услуг. Как привлекать целевую аудиторию, повышать эффективность публикаций и удерживать подписчиков читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
06.09.2025
access_time
10 мин
Трендвотчинг: что это и как следить за трендами в маркетинге и PR
Узнайте, что такое трендвотчинг и как использовать тренды для роста бизнеса. Про готовые методы анализа, лучшие инструменты для отслеживания тенденций в маркетинге и PR читайте в статье от ПрессИндекс.
Читать статью
03.09.2025
access_time
10 мин
Как продвигать сообщество в ВК
Расскажем, как продвигать сообщество в ВК и зачем нужна грамотная раскрутка. Подробно разбираем способы продвижения группы ВКонтакте, основные шаги и полезные советы. Об эффективных методах продвижения в соцсети читайте в статье от ПрессИндекс.
Читать статью
29.08.2025
access_time
10 мин
Как написать эффективную PR-стратегию: виды и примеры для бизнеса
Мы расскажем, что такое PR-стратегия, ее цели и виды. Как написать эффективную PR-стратегию для компании или бренда? Какие шаги помогут выстроить грамотное продвижение? Об этом и многом другом читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
27.08.2025
access_time
10 мин
Что такое инфоповод и как его использовать
Расскажем что такое инфоповод и зачем он нужен. Подробно разбираем понятие информационного повода, его роль в журналистике и PR. Про основные виды и примеры инфоповода читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
22.08.2025
access_time
10 мин
Основные инструменты PR-продвижения: что работает в 2025 году
Расскажем какие PR инструменты наиболее эффективно работают для продвижения: от специальных мероприятий и классических методов до современных пиар технологий. Подробный обзор основных инструментов пиара для бизнеса читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
20.08.2025
access_time
10 мин
Инфлюенс-маркетинг: что это, особенности и инструменты
Расскажем что такое influence-маркетинг, его особенности, как использовать инструменты инфлюэнс маркетинг влияния для продвижения продуктов и брендов. Как сделать эффективную кампанию с блогером читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
19.08.2025
access_time
13 мин
Разница между рекламой и PR: что эффективнее и как выбрать подход
Расскажем в чем разница между рекламой и PR, разбираем ключевые отличия и сходства, методы работы. В чем разница между этими инструментами и когда их использовать читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
15.08.2025
access_time
10 мин
Анализ целевой аудитории: как определить характеристики вашей ЦА
Расскажем как провести анализ ЦА, какие методы анализа целевой аудитории использовать и инструменты исследования использовать. Зачем нужно знать свою ЦА и как не допустить типичных ошибок читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
14.08.2025
access_time
10 мин
Чёрный ПИАР в интернете: методы, риски и как противостоять
Расскажем про черный пиар: что такое черный PR, его принципы и методы. Как компании могут испортить репутацию конкурентов в интернете и какие методы борьбы с ним существуют читайте в статье от ПрессИндекс
Читать статью
07.08.2025
access_time
10 мин
Как продвигать телеграмм канал: стратегии, методы и советы для роста
Расскажем как раскрутить канал в Телеграмме с нуля, набрать подписчиков и продвигать контент. Эффективные методы продвижения, бесплатные и платные способы роста аудитории в статье от ПрессИндекс
Читать статью
30.07.2025
access_time
10 мин
Что такое фактчекинг и зачем он нужен: виды, методы, инструменты
Мы расскажем, что такое фактчекинг, его виды, методы и технологии проверки информации.
Читать статью
25.07.2025
access_time
10 мин
Как писать так, чтобы вас цитировали: гид по питчингу для медиа
Вы разослали 47 писем редакторам - и ни одного ответа? Возможно, вы не питчили, а писали пресс-релизы.
Читать статью
18.07.2024
access_time
10 мин
Как провести анализ конкурентов?
В этой статье мы рассмотрим необходимость проведения подобного исследования, его основные этапы, подготовительные мероприятия, а также существующие методы.
Читать статью
20.06.2024
access_time
10 мин
Что такое СМИ
В этой статье мы узнаем, почему медиа так важны, в чем разница между традиционными и современными медиа, а также о будущем – современных технологиях, вызовах и возможностях для медиаиндустрии.
Читать статью
03.06.2024
access_time
10 мин
Портрет целевой аудитории
В этой статье мы расскажем об особенностях определения, составления портрета аудитории, вспомогательных инструментах для дополнительного сбора информации и типичных ошибках.
Читать статью
08.04.2024
access_time
10 мин
Как попасть в рейтинг ВК?
В этой статье мы узнаем, зачем нужно продвигать группу в соцсетях, какие есть алгоритмы продвижения, методы внутренней и внешней оптимизации, а также в каких случаях стоит применять сторонние приложения и платные решения.
Читать статью
20.03.2024
access_time
10 мин
Что такое PR?
Зачем заниматься PR? Этим вопросом задаются многие руководители, особенно в компаниях на ранних и средних стадиях развития. Тем не менее вполне возможно вести бизнес, практически не уделяя внимания PR.
Читать статью
26.02.2024
access_time
10 мин
Лучшие Telegram-каналы в сфере маркетинга
В этой статье мы поймем, почему маркетинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
Читать статью
08.10.2023
access_time
10 мин
Как определить целевую аудиторию?
В этой статье мы поймем, почему мониторинг так важен для современного бизнеса и почему его важно изучать, а также расскажем о телеграм каналах, посвященных этой сфере.
Читать статью