Акции
Обновлено:
Медиаизмерения – важный аспект современных коммуникаций и маркетинга, поскольку они позволяют компаниям отслеживать эффективность своих рекламных кампаний и принимать решения на основе данных. Одна из самых важных практик медиаизмерений – предварительная постановка четких целей и показателей. Например, если компания хочет повысить узнаваемость бренда, ей следует отслеживать такие показатели, как охват и частота, а если увеличить посещаемость сайта, то клики и конверсию.
Кроме того, лучше всего использовать несколько инструментов и источников измерения. С их помощью организации могут перепроверять данные и получать более точную картину эффективности своих кампаний.
При составлении рейтинга медиа эксперты учитывают три основных составляющих компонента:
Среднесуточный охват источника
Количественный показатель, позволяющий увидеть максимально возможное количество потенциальных контактов публикации с ЦА источника. ПрессИндекс определяет охват источника автоматически, ежедневно обновляя показатель благодаря сервисам агрегации данных: Mediascope, Similarweb, LiveInternet, Rambler и др.;
Количество публикаций в СМИ
Количественный показатель, показывающий объем публикаций в СМИ.
В статье “Рейтинг СМИ: технологии и особенности составления” А.Ю.Питерова отмечается, что при расчете влиятельности СМИ рассчитывается количество ссылок, “умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ”. “Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестает меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем уровне образуется показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник”, – отмечает А.Ю.Питеров.
По данным "ПрессИндекса" за последний месяц, в топ-10 русскоязычных интернет-СМИ по охвату публикаций вошли:
По данным "ПрессИндекса" за последний месяц, в топ-8 русскоязычных интернет-СМИ по охвату публикаций вошли:
Свежая статистика от наших специалистов