Акции
Медиаизмерения – важный аспект современных коммуникаций и маркетинга, поскольку они позволяют компаниям отслеживать эффективность своих рекламных кампаний и принимать решения на основе данных. Одна из самых важных практик медиаизмерений – предварительная постановка четких целей и показателей. Например, если компания хочет повысить узнаваемость бренда, ей следует отслеживать такие показатели, как охват и частота, а если увеличить посещаемость сайта, то клики и конверсию.
Кроме того, лучше всего использовать несколько инструментов и источников измерения. С их помощью организации могут перепроверять данные и получать более точную картину эффективности своих кампаний.
При составлении рейтинга медиа эксперты учитывают три основных составляющих компонента:
Среднесуточный охват источника
Количественный показатель, позволяющий увидеть максимально возможное количество потенциальных контактов публикации с ЦА источника. ПрессИндекс определяет охват источника автоматически, ежедневно обновляя показатель благодаря сервисам агрегации данных: Mediascope, Similarweb, LiveInternet, Rambler и др.;
Количество публикаций в СМИ
Количественный показатель, показывающий объем публикаций в СМИ.
В статье “Рейтинг СМИ: технологии и особенности составления” А.Ю.Питерова отмечается, что при расчете влиятельности СМИ рассчитывается количество ссылок, “умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ”. “Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестает меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем уровне образуется показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник”, – отмечает А.Ю.Питеров.
По данным "ПрессИндекса" за последний месяц, в топ-10 русскоязычных интернет-СМИ по охвату публикаций вошли:
Газета.ру
30,48 млрд.
РБК
29,48 млрд.
Lenta.ru
28,32 млрд.
Известия
28,13 млрд.
Московский
комсомолец
16,96 млрд.
Российская
газета
15,4 млрд.
ТАСС
13,48 млрд.
«Смотрим»
(сетевое издание)
12,99 млрд.
Аргументы
и факты
10,61 млрд.
Коммерсантъ
7,92 млрд.
По данным "ПрессИндекса" за последний месяц, в топ-8 русскоязычных интернет-СМИ по охвату публикаций вошли:
ТАСС
23 536
Газета.ру
20 361
Lenta.ru
16 568
РИА новости
16 001
«Смотрим»
(сетевое издание)
14 393
Российская
газета
14 334
ОСН
(Общественная
служба новостей)
13 375
Известия
13 231
Попробуйте ПрессИндекс бесплатно
Оставьте заявку на тестовый доступ и посмотрите, как можно удобно и быстро решать ваши задачи с помощью нашей системы мониторинга и аналитики.
Получить тестовый доступ