ГлавнаяИсследования
Популярность губернаторов в СМИ и соц. сетях

Популярность губернаторов в СМИ и соц. сетях

Аналитическое агенство ПрессИндекс
25.12.2024
access_time

Обновлено:

25.12.2024
access_time
12 мин

В исследовании аналитики «ПрессИндекс» учитывали суммарное количество публикаций в СМИ и социальных сетях за период сентябрь-ноябрь 2024 года.



 Самым цитируемым губернатором стал Александр Беглов, доля публикаций с его прямой речью составила 21,98%. На втором месте Алексей Текслер – 19,79%, на третьем Георгий Филимонов с 16,37%.


Также Александр Текслер стал губернатором с наибольшей долей положительных упоминаний в СМИ. На втором месте Евгений Куйвашев, на третьем – Радий Хабиров.


 Глава Чеченской Республики стал самым популярным руководителем региона в социальных сетях. Новости и посты с упоминанием Рамзана Кадырова посмотрели 346,55 млн человек, а вовлеченность аудитории составила больше 5,09 млн взаимодействий: количество лайков, репостов, комментариев. Больше всех осенью про губернаторов писали: 360.ru (1849 публикаций) ТАСС (627 публикаций) РИА Новости (540 публикаций).

Еще больше о статистике и аналитике в нашем телеграм-канале | Полное исследование читай здесь.

Получите бесплатный демо-доступ на 7 дней

Подключим кабинет, покажем платформу на ваших задачах и подберём подходящие условия.

Попробовать ПрессИндекс

Поделиться:

Последние исследования

Свежие исследования от специалистов

11.08.2025
access_time
10 мин
Гендерная ненависть в медиаполе — как растет напряжение между полами
Данное исследование позволяет оценить, как в медиасреде формируется и эволюционирует образ гендерного противостояния, а также определить, кто именно становится наиболее активным участником этих дискуссий.
Читать исследование
28.07.2025
access_time
10 мин
Куда поступать будущим пиарщикам: топ-20 вузов с программами в сфере коммуникаций
Вузы с программами по PR, рекламе и журналистике всё активнее борются за внимание аудитории в медиаполе. Сегодня абитуриенты ориентируются не только на проходные баллы, но и на цифровой имидж университета — как о нём говорят в соцсетях, как он представлен в СМИ и насколько вызывает желание поступать.
Читать исследование
10.07.2025
access_time
10 мин
Индекс цифровой репутации вузов России: кто выигрывает за внимание и доверие
В 2025 году абитуриенты выбирают университеты не только по баллам, но и по цифровому образу — насколько вуз обсуждают в соцсетях, как его оценивают в СМИ, и вызывает ли он желание поступать.
Читать исследование
Посмотреть все