Мониторинг публикаций и новостей
Отслеживайте упоминания компании, бренда, персоны в
100 000 источников:
традиционные медиа, социальные сети, блог-платформы, форумы, мессенджеры
Мониторинг активности конкурентов
ПрессИндекс позволяет мониторить всю активность конкурентов в медиа и социальных сетях. Узнайте первыми, что пишут о ваших конкурентах
Полный контроль информационного поля
Контролируйте информационное поле и вовремя влияйте на него. Оперативно реагируйте на негативные публикации, оценивайте эффективность рекламных и PR-кампаний
Управление репутацией компании
Работа с репутацией в интернете поможет выявлять негатив, сводить его к минимуму и поощрять позитивные отзывы
ПрессИндекс — система мониторинга СМИ
ПрессИндекс — безлимитная система мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей, которая работает в режиме реального времени и настраивается в несколько кликов.
С помощью ПрессИндекса вы можете создавать поисковые запросы для отслеживания упоминаний объекта в информационном поле, анализировать результаты, формировать графики и отчеты, экспортировать данные в удобных форматы и получать оповещения.
Ключевые отличия ПрессИндекса от конкурентов — отсутствие лимитов на обработку данных и максимальная полнота.
Что умеет ПрессИндекс
- Мониторить и анализировать социальные сети и СМИ
- Оповещать пользователя о новых публикациях
- Формировать и экспортировать отчеты, рисовать графики
- Объединять публикации в сюжеты
- Выделять важные сообщения и выявлять тренды
- Определять тональность публикаций
Задачи, которые решает ПрессИндекс
- Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний
- Отслеживание упоминаний бренда в интернете
- Мониторинг активности конкурентов
- Оперативное выявление негатива
Как работает ПрессИндекс
- Отслеживает упоминания: о бренде, компании или персоне в традиционных медиа и социальных сетях
- Анализирует контент: объединяет сообщения в темы, определяет тональность, считает вовлеченность и индекс популярности
- Представляет данные: строит графики, формирует и экспортирует отчеты, отправляет оповещения
Преимущества ПрессИндекса
- Бесплатные разделы с актуальной информацией за 24 часа: Картина дня и Рейтинги
- Неограниченное число источников СМИ и соцмедиа в базовом тарифе
- Удобная система отчетов и автоматических рассылок по итогам мониторинга
- Кастомизация отчетов под задачи и требования клиента
- Возможность подключения API Pressindex для агентств, работающих с большим объемом информации
- Доступные тарифные планы и гибкое ценообразование
Инструменты мониторинга СМИ
Система мониторинга СМИ ПрессИндекс позволяет отслеживать упоминания по многим типам публикаций и источников: средства массовой информации, социальные сети, блог-платформы, мессенджеры, Youtube. На данный момент количество источников превышает 100 000.
Собранные данные автоматически анализируются: система ПрессИндекс определяет тональность сообщений, выделяет прямую речь, классифицирует данные по тематикам, авторам, географии.
Собранная информация визуализируется в 1 клик: система мониторинга позволяет формировать отчеты и графики. Возможно добавление в ПрессИндекс кастомных ответов и графиков. Предусмотрен экспорт данных во всех современных форматах: Word, Excel, PDF, HTML.
Как проводить мониторинг СМИ
Мониторинг СМИ в ПрессИндексе производится с помощью тем мониторинга.
Тема мониторинга — это сохраненный поисковый запрос, состоящий из ключевых слов, объектов и фильтров.
Поиск и отслеживание упоминаний в СМИ,
социальных сетях,
Телеграме и в других источниках производится согласно этим настройкам.
Объектом может быть компания, бренд, событие, персона или категория.
Создание и настройка темы мониторинга занимает несколько минут.
Возможности создания темы:
- Настройка источников с фильтрацией по регионам, уровням, категориям, языкам, отраслям. Возможно выбрать один или несколько источников, а также исключить некоторые источники из поиска
- Настройка условия для поиска.
- Настройка определения тональности.
- Формирование поискового запроса с помощью языка запросов.
- Настройка объектов и фильтров.
- Фильтрация по перепечаткам, авторам, рубрикам, тегам, жанрам.
- Дополнение запросов или объединение условий с помощью контекста.
Мониторинг СМИ — Задачи и виды мониторинга
Мониторинг СМИ — это отслеживание определенных сообщений и публикаций, соответствующих заданной тематике, в средствах массовой информации и других интернет-источниках.
Виды мониторинга (в зависимости от задач):
- Мониторинг собственной активности: отслеживание негатива, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний, анализ инфополя.
- Мониторинг активности конкурентов: как элемент конкурентной разведки, изучение сильных и слабых сторон конкурирующих брендов, компаний, продуктов, анализ рынка.
- Мониторинг новостей рынка: выявление трендов, составление прогнозов, отслеживание изменений в законодательстве.
- Ретроспективный мониторинг: глубокий анализ определенной темы с использованием архива публикаций за определенный длительный период.
- Мониторинг рекламных сообщений: отслеживание и анализ рекламной активности игроков на рынке, оценка рекламных бюджетов конкурентов.