Система мониторинга СМИ в режиме
реального времени и без ограничений
на обработку данных

Мониторинг публикаций и новостей

Отслеживайте упоминания компании, бренда, персоны в
100 000 источников: традиционные медиа, социальные сети, блог-платформы, форумы, мессенджеры

Мониторинг активности конкурентов

ПрессИндекс позволяет мониторить всю активность конкурентов в медиа и социальных сетях. Узнайте первыми, что пишут о ваших конкурентах

Полный контроль информационного поля

Контролируйте информационное поле и вовремя влияйте на него. Оперативно реагируйте на негативные публикации, оценивайте эффективность рекламных и PR-кампаний

Управление репутацией компании

Работа с репутацией в интернете поможет выявлять негатив, сводить его к минимуму и поощрять позитивные отзывы

ПрессИндекс — система мониторинга СМИ

ПрессИндекс — безлимитная система мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей, которая работает в режиме реального времени и настраивается в несколько кликов.


С помощью ПрессИндекса вы можете создавать поисковые запросы для отслеживания упоминаний объекта в информационном поле, анализировать результаты, формировать графики и отчеты, экспортировать данные в удобных форматы и получать оповещения.


Ключевые отличия ПрессИндекса от конкурентов — отсутствие лимитов на обработку данных и максимальная полнота.

Что умеет ПрессИндекс

  • Мониторить и анализировать социальные сети и СМИ
  • Оповещать пользователя о новых публикациях
  • Формировать и экспортировать отчеты, рисовать графики
  • Объединять публикации в сюжеты
  • Выделять важные сообщения и выявлять тренды
  • Определять тональность публикаций

Задачи, которые решает ПрессИндекс

  • Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний
  • Отслеживание упоминаний бренда в интернете
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Оперативное выявление негатива

Как работает ПрессИндекс

  • Отслеживает упоминания: о бренде, компании или персоне в традиционных медиа и социальных сетях
  • Анализирует контент: объединяет сообщения в темы, определяет тональность, считает вовлеченность и индекс популярности
  • Представляет данные: строит графики, формирует и экспортирует отчеты, отправляет оповещения

Преимущества ПрессИндекса

  • Бесплатные разделы с актуальной информацией за 24 часа: Картина дня и Рейтинги
  • Неограниченное число источников СМИ и соцмедиа в базовом тарифе
  • Удобная система отчетов и автоматических рассылок по итогам мониторинга
  • Кастомизация отчетов под задачи и требования клиента
  • Возможность подключения API Pressindex для агентств, работающих с большим объемом информации
  • Доступные тарифные планы и гибкое ценообразование

Инструменты мониторинга СМИ

Система мониторинга СМИ ПрессИндекс позволяет отслеживать упоминания по многим типам публикаций и источников: средства массовой информации, социальные сети, блог-платформы, мессенджеры, Youtube. На данный момент количество источников превышает 100 000.


Собранные данные автоматически анализируются: система ПрессИндекс определяет тональность сообщений, выделяет прямую речь, классифицирует данные по тематикам, авторам, географии.


Собранная информация визуализируется в 1 клик: система мониторинга позволяет формировать отчеты и графики. Возможно добавление в ПрессИндекс кастомных ответов и графиков. Предусмотрен экспорт данных во всех современных форматах: Word, Excel, PDF, HTML.

Как проводить мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ в ПрессИндексе производится с помощью тем мониторинга.


Тема мониторинга — это сохраненный поисковый запрос, состоящий из ключевых слов, объектов и фильтров. Поиск и отслеживание упоминаний в СМИ,
социальных сетях, Телеграме и в других источниках производится согласно этим настройкам.


Объектом может быть компания, бренд, событие, персона или категория.


Создание и настройка темы мониторинга занимает несколько минут.


Возможности создания темы:


  • Настройка источников с фильтрацией по регионам, уровням, категориям, языкам, отраслям. Возможно выбрать один или несколько источников, а также исключить некоторые источники из поиска
  • Настройка условия для поиска.
  • Настройка определения тональности.
  • Формирование поискового запроса с помощью языка запросов.
  • Настройка объектов и фильтров.
  • Фильтрация по перепечаткам, авторам, рубрикам, тегам, жанрам.
  • Дополнение запросов или объединение условий с помощью контекста.

Мониторинг СМИ — Задачи и виды мониторинга

Мониторинг СМИ — это отслеживание определенных сообщений и публикаций, соответствующих заданной тематике, в средствах массовой информации и других интернет-источниках.


Виды мониторинга (в зависимости от задач):


  • Мониторинг собственной активности: отслеживание негатива, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний, анализ инфополя.
  • Мониторинг активности конкурентов: как элемент конкурентной разведки, изучение сильных и слабых сторон конкурирующих брендов, компаний, продуктов, анализ рынка.
  • Мониторинг новостей рынка: выявление трендов, составление прогнозов, отслеживание изменений в законодательстве.
  • Ретроспективный мониторинг: глубокий анализ определенной темы с использованием архива публикаций за определенный длительный период.
  • Мониторинг рекламных сообщений: отслеживание и анализ рекламной активности игроков на рынке, оценка рекламных бюджетов конкурентов.